При заказе кухни от 200 000р.

блендер в подарок
до конца акции осталось
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ ДИЗАЙНЕРА

Правила приемки, хранения и транспортировки фасадов

Упаковка:
Готовые фасады упаковываются в картон и оберточную бумагу, а между поверхностями фасадов прокладывается стрейч-пленка (полипропилен), что в целом обеспечивает их сохранность при перевозке. В отдельных случаях при длительной транспортировке или сложной геометрии фасада, поверх стандартной упаковки применяется гофрокартон.
В случае, если покупатель по каким-либо причинам, привозит продукцию на склад ООО Абсолют он обязан обеспечить их упаковку в картон и недопускать механического контакта между изделиями. Изделия в ненадлежащей упаковке на склад не принимаются, а компании ООО Абсолют не несет ответственность за их целостность.

Хранение:
1.Мебельные фасады рекомендуется хранить в сухих, проветриваемых помещениях при температуре +10° - +25° и относительной влажности 45-60% (ГОСТ 16371-93). Высокая влажность воздуха и близкое расположение источников тепла могут привести к повреждению, деформации мебельных фасадов.
2. Мебельные фасады должны храниться в помещениях, не содержащих абразивных частиц пыли и грязи, и должны находиться изолированно от источника загрязнений.
3.Хранить мебельные фасады необходимо на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов, температура которых более 70°С, не ближе 0,5 м от стен, розеток, щитов пожарной безопасности.
4.При хранении мебельных фасадов в складских помещениях необходимо обеспечить беспрепятственное перемещение готовой продукции, складской техники и персонала.
5.Запрещается хранить мебельные фасады вертикально, прислонив к стене.
6.Запрещается хранить мебельные фасады в полиэтиленовой упаковке при резких перепадах температуры в течение длительного времени, во избежание парникового эффекта.

Не допускается:
Ставить на поверхность упаковки с мебельными фасадами предметы, имеющие абразивную или горячую поверхность
Наступать на мебельные фасады, ходить по упаковкам
Бросать, перетаскивать по полу, ставить на ребро или угол даже на короткое время
Обильное намокание мебельных фасадов

Правила транспортировки:
Мебельные фасады транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах и контейнерах, исключающих попадания влаги, длительных воздействий и перепадов температур. Транспортирование осуществляется в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта.
Необходимо обеспечить сохранность заводской упаковки при транспортировке мебельных фасадов. Перемещать мебельные фасады необходимо только по ровной поверхности, свободной от выступающих, острых предметов, во избежание механических повреждений мебельных фасадов. При транспортировке необходимо полностью исключить самопроизвольное перемещение мебельных фасадов.
Перед транспортировкой упакованные мебельные фасады должны быть надежно закреплены приспособлениями, обеспечивающими сохранность мебельных фасадов и не вызывающими их повреждения.
За повреждение груза, возникшее при доставке через транспортную компанию, фирма- изготовитель ответственности не несет.
Компания Абсолют исключила все факторы, ведущие к намоканию и механическому повреждению мебельных фасадов в производстве, при перемещении с производства на склад и при погрузке.

Прием продукции покупателем:
Прием продукции по количеству осуществляется покупателем на складе компании Абсолют в соответствии с установленными приемо-передаточными документами.
Целостность упаковки проверяется покупателем на складе Абсолют.
Претензии к количеству изделий и качеству упаковки не принимаются после подписания покупателем приемо-передаточных документов.

Претензии по качеству продукции
Прием мебельных фасадов по качеству происходит на основании ГОСТ 16371-93 Производственными дефектами считаются оптические или механические отклонения, если они хорошо видны невооруженным глазом.
Проверка качества мебельных фасадов и производится в следующих условиях:

  •  в помещении с дневным освещением
  •  с расстояния до осматриваемых фасадов 60 см
  •  с углом наклона мебельного фасада к оси взгляда проверяющего 70°-90°
  •  время осмотра 10 секунд
При проверке качества внешнего вида мебельных фасадов, а также при установке необходимо соблюдать следующие рекомендации:
  •  Не вскрывать упаковки с мебельными фасадами, используя острые режущие инструменты
  •  Не вытаскивать мебельные фасады, упаковку, находящиеся внутри стопки из стопки. Для того чтобы извлечь требуемый мебельный фасад, необходимо аккуратно поднять все вышерасположенные, затем извлечь необходимый
  •  Поверхность, на которую складываются мебельные фасады, и листы должна быть обита специальным материалом, предохраняющим от ударов и царапин
  •  Обивку рабочего стола, предназначенного для приемки по качеству, поддерживать в чистом состоянии
  •  При обнаружении налипших абразивных частиц на поверхностях мебельных фасадов, необходимо очистить изделие мягкой щеткой или тряпкой
Не считаются дефектом мебельного фасада повреждения защитного покрытия (пленки).
Претензии по качеству продукции принимаются компанией Абсолют в течение 5-х рабочих дней с момента передачи продукции покупателю.
А) Правила выставления претензии по качеству продукции
  1.  Претензия покупателя по качеству продукции принимается компанией Абсолют в течение 5-х рабочих дней с момента передачи товара
  2.  Претензия высылается покупателем по электронной почте, факсу или привозится лично
  3.  Претензия обязана содержать:   a. официальное заявление покупателя на фирменном бланке компании с указанием характера обнаруженных дефектов. Заявление визируется    подписью официального должностного лица компании-покупателя и печатью   b. Фотографии дефектов и их подробное описание
  4.  В случае возникновения сомнений со стороны компании Абсолют в правомерности выставленной претензии покупатель имеет право пригласить сотрудника компании Абсолют для визуального фиксирования дефектов продукции или доставить продукцию содержащую дефекты на склад Абсолют
  5.  Покупатель обязан доставить продукцию содержащую дефекты на склад в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения дефекта
  6.  Компания Абсолют обязуется устранить дефекты продукции или произвести новые только при наличии мебельных фасадов содержащих дефекты на складе компании
  7.  Срок устранения дефектов определяется внутренними правилами компании Абсолют, но не может превышать официально установленный срок изготовления продукции
Б) Общие требования компании Абсолют к продукции с выявленными дефектами
  1.  Дефектами признаются повреждения, отклонения или иные несоответствия продукции от заказанной покупателем, если:a. Покупателем не были нарушены правила транспортировки, хранения или работы с продукциейb. Если указанные дефекты не противоречат Техническим Условиям на продукциюc. Если выявление дефектов производилось согласно установленным требованиям
  2.  Покупатель обязан произвести визуальный осмотр продукции до начала дальнейшей работы с продукцией. Претензии на видимые дефекты не принимаются на продукцию, с которыми были совершены механические операции (присадка петель или ручек, установка, витражей и т.п.)
  3.  Покупатель обязан доставить продукцию содержащую дефекты в надлежащей упаковке. Компания Абсолют в праве отказать в приеме продукции с дефектами, если возникают опасения, что в процессе дальнейшей транспортировки и работы с ними могут возникнуть дополнительные повреждения
  4.  Покупатель обязан перед упаковкой продукции с дефектами произвести сухую очистку продукции. Если в одной упаковке содержится 2 и более деталей покупатель обязан не допустить их соприкосновения друг с другом для избегания механических повреждений. Компания Абсолют в праве отказать в приеме продукции с дефектами, если в процессе визуального осмотра продукции возникают опасения, что данные повреждения могли быть нанесены не надлежащей транспортировкой или упаковкой продукции

При заказе кухни от 200 000р.

блендер в подарок
до конца акции осталось
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ ДИЗАЙНЕРА

Бесплатная доставка!!!

Доставка мебели осуществляется строго по адресу, указанному в бланке заказа, в будние дни с 10-00 до 18-00.
Предварительно время доставки оговаривается с клиентом.
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 10000 р. !!!
Для получения более подробной информации о доставке мебели Вы можете ознакомится тут...
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ ДИЗАЙНЕРА

Выезд дизайнера

Профессиональный Дизайнер на дому произведет расчет мебели с подбором материалов, оформит договор на месте. Оплату можно произвести при подписании договора не выезжая из дома или приехать в один из наших салонов. Бесплатный выезд дизайнера при заключении договора от 15000 р. !!! Для получения более подробной информации о вызове дизайнера\заемерщика мебели Вы можете ознакомится тут...
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ ДИЗАЙНЕРА

Гарантия 1 год !!!

Мы даем гарантию 1 год на корпусную мебель нашего производста, при соблюдении гарантийных условий эксплуатации нашей продукции!!!
С условиями гарантийного обслуживания и эксплуатации Вы можете ознакомится тут...
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ ДИЗАЙНЕРА

Экономия денег и времени!!!

Мы не накручиваем стоимость мебели, так как не являемся магазином и у нас нет торговой наценки. Выпускаемую нами продукцию Вы можете увидеть и оценить у нас на производстве. Если Вам некогда или Вы не имеете возможности приехать к нам, мы привезем с собой все образцы материалов, подберем цветовую гамму под Ваш интерьер и оформим заказ.
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ ДИЗАЙНЕРА

Подарок при покупке

При заказе кухни от 200 000р. блендер в подарок!!!
При заказе корпусной мебели от 100 000р. пылесос в подарок!!!
При заказе комплекта мебели

для ванной комнаты от 50 000р.

освежитиль воздуха в подарок

При заказе корпусной мебели от

100 000р. пылесос в подарок!!!
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ ДИЗАЙНЕРА